13:43 СТОИТ ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК |
(игровая развлекательная
театрализованная программа) Ведущие: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-попрыгайчик,
Лисичка-сестричка, Мишка-топтыжка, танцевальная группа – 6 чел., клоуны – 5
чел., вокалисты – 2 чел., Мышонок (его изображает тот же персонаж, что и
Мышка-норушка), Карандаш. Звучит русская народная мелодия в
современной обработке. На сцене появляются танцоры. Они в ходе танца ставят
терем-теремок. Танцоры. Стоит в поле теремок! Он не низок,
не высок! Стучат в окошко теремка. Танцоры. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в
невысоком живет? Распахивается первое окошко. Оттуда выглядывает Мышка. Мышка. Я – Мышка-норушка! Распахивается второе окошко. Оттуда выглядывает
Лягушка. Лягушка. Я – Лягушка-квакушка! Распахивается третье окошко. Лиса. Я – Лисичка-сестричка! Распахивается четвертое окошко. Зайчик. Я – Зайчик-попрыгайчик! Распахивается последнее окошко. Появляется Мишка. Мишка. Я – Мишка-топтыжка! Вместе (хором). Стоит терем-теремок! Он не низок, не высок! Мышка. Ой, друзья! Смотрите, сколько гостей сегодня в нашем
теремке! Герои (по очереди). Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Мы, герои теремка, пришли к вам из сказки! Выходят из теремка. Лиса. Итак, друзья, начнем
программу! Затей у нас большой запас! Зайчик (в недоумении). А для кого они? Герои (вместе). Для
вас! (Указывают на детей.) Мышка. Мы знаем, вы любите игры, Песни, загадки
и пляски. Но нет ничего
интересней, Чем наши
веселые сказки! Лягушка. Ну что ж, если мы из сказки, А это всегда небылицы. Дарим вам, ребята, Небылицы в лицах! Смотрите веселый танец и громко-громко хлопайте,
помогайте артистам. Идет танец «Небылицы в лицах» под песню «Небылицы»
(муз. В. Шаинского, сл. Д. Непомнящей). После танца появляются Мишка-топтыжка и
Лисичка-сестричка. Мишка. Вот мы и начали с вами путешествие по стране игр,
развлечений, сказок! Лиса. Поздравляем вас с этим! Предлагаем вам сейчас, сидя на
месте, станцевать с нами веселый танец «Хлопай-топай». Мишка. Вместе с нами вы будете повторять различные движения, а
после слов «хлопай-топай» – два хлопка и два притопа. Вот так! (Показывают.)
После слов «топай-хлопай» – два притопа и два хлопка. Вот так! (Показывают.)
Запомнили? Давайте прорепетируем! Три–четыре. (Репетируют с детьми.)
Молодцы, ребята! Лиса. А теперь – танцевальные движения. Смотрите внимательно, и
пока без музыки повторяем танцевальные движения, для того чтобы их запомнить.
Итак, ставим левую ручку на пояс, а затем правую! Так, правильно! Затем отводим
в сторону левую руку, а потом правую! После этого ставим обе ручки на пояс.
Потом поворачиваемся в правую сторону, затем в левую. Хорошо! Теперь выставляем
вперед правую ножку, затем – левую. Попробуем соединить все вместе под музыку. Мишка. Не забудьте: под «хлопай-топай». Музыка! Начинаем! Проводится игра «Хлопай-топай». Мишка (после игры). Молодцы! Все хорошо танцевали! Лиса. Самых активных ребят мы награждаем подарками! Молодцы! Мишка. Остальные тоже могут получить призы, если примут активное
участие в наших играх. Лисичка-сестричка, что мы дальше приготовили для ребят? Лиса. Миша, разве ты не знаешь сказку-малышку «Мышонок и
Карандаш»? Мишка. Ой! Как интересно! Пойду актеров позову. (Убегает.) Лиса. Вот и хорошо! Я буду сказочником. Музыка. Выбегает Карандаш. Начинает рисовать. Сзади
подкрадывается Мышка. Лиса. Жил-был на столе у Вовы Карандаш. Однажды, когда Вова спал,
на стол забрался Мышонок. Увидел Карандаш и давай его тянуть к себе в норку. Карандаш. Отпусти меня, пожалуйста! Лиса. Взмолился Карандаш. Карандаш. Ну, зачем я тебе нужен? Я деревянный, меня съесть нельзя! Мышонок. Я тебя буду грызть! У меня чешутся зубы. Я должен все время
что-нибудь грызть. Вот так! (Кусает Карандаша за руку. Тот вскрикивает.) Лиса. И Мышонок больно укусил Карандаша. Карандаш. Ой! Дай мне в последний раз что-нибудь нарисовать, а потом
делай что хочешь. Мышонок. Так будь по-твоему, рисуй! Но потом я тебя все равно
разгрызу на мелкие кусочки. Лиса. Вздохнул тяжело Карандаш и нарисовал кружок. (Карандаш
рисует.) Мышонок. Это сыр? Карандаш. Может быть, и сыр. Лиса. Сказал Карандаш и еще нарисовал три маленьких кружочка. Мышонок. Ну, конечно, это сыр, а это дырочки в нем! Лиса. Согласился Карандаш и нарисовал еще один большой кружок. Карандаш рисует кружок. Затем кивает головой и рисует
еще кружок. Мышонок. Это яблоко! Карандаш. Может быть, и яблоко. Лиса. Сказал Карандаш и нарисовал несколько длинных кружков. Мышонок. Это сардельки. Ну, заканчивай скорей. У меня ужасно чешутся
зубы! Карандаш. Подожди минуточку! Рисует дальше. У него получается кошка. Мышонок
дрожит. Лиса. И когда Карандаш стал рисовать вот эти уголки, Мышонок
закричал. Мышонок. Ой-ой-ой! Это похоже на кошку! Не рисуй больше. Лиса. Карандаш уже нарисовал большие усы… Мышонок (мечется). Да это настоящая кошка! Спасите! (Убегает.) Лиса. Пискнул Мышонок и бросился к себе в норку. С той поры
Мышонок оттуда не показывался. Карандаш до сих пор живет у Вовы. А вы, ребята,
дома попробуйте нарисовать такую же кошку на страх мышам. Музыка. Выходят и кланяются актеры. Затем уходят.
Появляется Лягушка. Она кого-то ищет. Лягушка (обращается к детям). Ребята, вы не видели
Зайку-попрыгайку? Дети. Нет! Лягушка. Странно! Ведь мы должны с ним объявить следующий номер! Появляется довольный Зайка. Зайка. Я сегодня был в восторге От затейника
Егорки! За его скороговорки Я поставил бы
пятерки. Показывает большую пятерку. Повторяйте, детвора! – Посреди двора дрова! – Ребята, говорите со мной вместе скороговорку! (Говорит
с детьми.) Молодцы! Очень хорошо! Слушайте следующую скороговорку: – Жук, над лужею жужжа, Ждал до ужина ежа. – А теперь, ребята, говорите вместе со мной. (Говорят.)
Отлично! И последняя скороговорка: Мамами любимы мы – Самыми любимыми! – Громко повторяем за мной скороговорку. (Говорит с
детьми.) Заяц после этого продолжает стихотворение. То-то буду я в восторге, Если нам, как и Егорке, За его скороговорки Всем поставят по пятерке. Вновь показывает пятерку. Лягушка. Теперь, Зайчик, объявляй номер нашего представления. Зайчик. Хорошо! Для вас, ребята, звучит песенка «Пони» (муз. Е.
Ботярова, сл. Ю. Мориц). Встречайте! Звучит песня «У пони нежная челка». Антошка (вбегая после песни). Привет, ребята! Я – веселый
Антошка! Сейчас вам спою и станцую, а вы мне поможете громкими аплодисментами!
Те, кто знает песенку, может подпевать. Договорились? Дети. Да! Антошка. Вот и хорошо! Начали! Танец «Антошка». После танца входят Мишка и Лиса. Они
вносят реквизит для игры. Лиса (набрасывает кольцо на изображение Буратино, на нос).
Эх, раз! Еще раз! Мишка. Что с тобой, Лисонька? Что ты делаешь? Лиса. Я стараюсь набросить кольцо на нос Буратино. Знаешь, как
интересно? Эх, раз! Еще раз! Мишка. Лисичка-сестричка, дай ребятам попробовать! Лиса. Хорошо, хорошо! Уговорил! Мишка. Сначала пробуют мальчики. Выбирают двух мальчиков. Лиса. Держите игрушки. Давайте по очереди! 3 попытки каждому из
вас. Играют с мальчиками. Мишка. Победитель, получи приз! А вы не расстраивайтесь. Вот вам
поощрительные подарки! Провожают мальчиков. Лиса. Теперь просим девочек! Выбирают девочек. Вновь проводят игру. Вручают призы,
провожают на места. |
|
Всего комментариев: 0 | |