(беседа;
показ танцевальных движений)
Цели: учить видеть красоту балета; любить искусство,
музыку.
Оборудование: плакаты с изображением разных позиций в балете;
фонограмма, костюмы танцовщиков, мультфильм.
...
Читать дальше »
|
(путешествие в сказку)
Цели: учить детей слушать и слышать
музыку; эмоционально, выразительно исполнять песни, самостоятельно продумывая
их исполнительский план в процессе двигательной импровизации; развивать
творчес
...
Читать дальше »
|
(музыкальная беседа)
Цели: дать детям представление о том, как
тема Родины раскрывается в произведениях русских композиторов-классиков и
поэтов, в русских народных песнях; воспитывать интерес к русской песне, чув
...
Читать дальше »
|
(музыкально-литературная композиция)
Цель: способствовать развитию
познавательной активности путем знакомства с русским музыкальным фольклором.
...
Читать дальше »
|
(сценарий
шоу-программы для детей и подростков)
Действующие лица: мальчики: Игорь, Дима, Максим;
ноты: До, Ре, Ми, Фа; во второй части программы мальчишки исполняют роли нот:
Соль, Ля, Си.
...
Читать дальше »
|
(развлекательная музыкальная игровая
программа для детей 8–12 лет,
посвященная празднику урожая)
...
Читать дальше »
|
(игровая музыкальная шоу-программа)
Действующие лица: тигренок Тимка, обезьянка Лариска, леопард Леонид,
кошка Люська, бычок Кирилл.
...
Читать дальше »
|
(музыкальный спектакль-сказка, посвященный Неделе книги) Действующие лица: музыканты: Трубадур, Осе
...
Читать дальше »
|
Картина 5
После того как ушли бременские музыканты, на авансцене
появляются Оле-Лукойе.
...
Читать дальше »
| |