Последний Звонок противоречив и парадоксален уже в
самом названии. «Последний» – это итог, конец, финиш. «Звонок» – это сигнал к
началу чего-то нового, иного, чем раньше. Короче говоря, радостный праздник
прощания, светлая вера в почти невозможную будущую встречу и сжатая до
несколько минут финальной мелодии память о том, каким был Твой Выпускной Класс.
Не будем морочить голову доверчивому читателю и лукавить, утверждая, что
Последний Звонок мы начинаем готовить первого сентября. Если честно, то это не
так. Все начинается второго. И дело не в том, что мы, еще толком
...
Читать дальше »
|
В ряду всего того, что происходило на Последнем Звонке в предыдущие годы, новое обстоятельство выглядело несколько странно. После романтики вокзала и порта, зрелищности театра мы решили отправиться в… библиотеку. Впрочем, при всей, казалось бы, невыигрышности ситуация библиотеки позволяет воспользоваться большим
...
Читать дальше »
|
– Уважаемая _____________! Меры приняты! Сообщаем более конкретную
информацию: готовы совершенствовать, развивать и повышать, основываясь на
углублении и расширении. Спасибо за Вашу компетентность, уровень которой не
подлежит дебатированию даже при поддержке Фонда Сороса.
Предложение по работе школьной библиотеки от
коллектива сотрудников учебной части
...
Читать дальше »
|
Проводив поезд, мы не могли не проводить пароход... Во-первых, море, простите за каламбур, тема неисчерпаемая. Во-вторых, ассоциаций, режиссерских ходов и деталей оформления сцены «морская» тема дает, пожалуй, даже больше, чем «вокзальная». Важно было придумать тематику классных выступлений, связанную с темой уходящего корабля и дающую простор для традиционного содержания выпускного «капустника». Вот так – «в кубрике», «на вахте», «в кают-компании» и «на камбузе» мы и готовили
...
Читать дальше »
|
Выступление Фортуны (Худсовет встает в первом ряду.) Д. По-моему,
...
Читать дальше »
|
Сначала тихо, а потом все громче и громче звенит
последний звонок…
Пролог
...
Читать дальше »
|
12.45 – Гости праздника проходят в зрительный зал и
рассаживаются на свои места. Занавес закрыт. Звучит музыка. 11 классы с
классными руководителями находятся в
фойе и в зал не заходят.
13.00 – В зале гаснет свет. Звучит фонограмма
«Вокзал». (Фонограмма «Вокзал» здесь и далее – соответствующие театральные
шумы.) Занавес открывается. На сцене с краю – столик с телефоном и
табличками «Деж
...
Читать дальше »
|
(На сцене журнальный столик ведущих, рояль, звучит
фонограмма, выходит рабочий сцены, «протирая» и раскрывая рояль.)
Р. С. Вот, все говорят, школа, школа! Авторская... да еще
гимназия... Не верю! Ну, не верю!
Потому что никакая это не школа – театр это, как есть –
театр. Нет, может, тут, конечно, еще и учат,
...
Читать дальше »
|
Обстоятельства Последнего Звонка ____ года оказались
настолько нестандартными, что после некоторых раздумий мы даже решили о них
подробно не рассказывать. Понимая читательское удивление, объяснимся. Мы
попробовали сделать из этого праздника добрую пародию на самих себя,
построенную во многом на импровизации. Опыт, надо сказать, получился
интересным, но не настолько однозначным, чтобы о нем рассказывать в деталях,
тем более, что их-то, как вы понимаете, сохранилось не так уж и много. Кроме
того, нам не хотелось ставить вас перед искуш
...
Читать дальше »
| |