Вторник, 21.05.2024, 02:42
Главная » 2015 » Май » 15 » ПРАЗДНИК АВТОРСКОЙ ШКОЛЫ
09:11
ПРАЗДНИК АВТОРСКОЙ ШКОЛЫ


Тема этого Праздника не была выдумана, она была просто найдена – 56-й школе в тот год действительно исполнилось 56 лет. Мы надеемся, что для учителей школ, номера которых начинаются с двухсот, трехсот или шестисот, этот сценарий не окажется поводом для зависти и расстройства (сколько же нам еще ждать?!), а станет поводом для придумывания своего юбилея: прием в школу 10 000-го ученика, «совершеннолетие» школы и т. п., ибо магия цифр безгранична и красива уже сама по себе.

Ведущие  – Л. и С.

                                               

10.30–11.00

В фойе играет музыка, зрители и гости проходят в зал. Занавес закрыт.

11.00

В зале гаснет свет. В лучах прожекторов с двух сторон появляются ведущие, которые выходят на центр сцены перед закрытым занавесом.

 

Л. Перед началом праздника я хотел бы сделать официальное заявление.

С. (Подает папку).

Л. Дорогие товарищи!

С. (Переворачивает папку).

Л. Дамы и господа! Сегодня, 1 сентября ____ года, авторской школе
(гимназии) № 56 исполняется 56 лет. Благодарю за внимание. На этом торжественная часть нашего праздника закончена. Прошу всех к столу.

(Открывается занавес, на сцене из парт составлен длинный стол, за ним – «хор мальчиков».)

Л. (Обращаясь к С.) По-моему, можно начинать.

С. Простите, Леонид Сергеевич, но я себе все представлял совсем по-другому. (Мечтательно.) Шикарный занавес, сцена, залитая лучами прожекторов, великолепный концертный рояль, звучит праздничная музыка...

Л. Стоп. Вы будете играть?

(Из-за стола встает пианист и подходит к роялю.)

С. Что играть?

Л. Праздничную музыку.

С. Нет, я играть не умею.

Л. Ну, тогда это нереально.

(Пианист начинает играть, плавно включается подсветка задника.)

Л. (Задумчиво) Это, конечно, красиво. Но было бы здорово, если на сцене поставить парты, как в классе.

(«Хор мальчиков» начинает ставить парты, учительский стол, классную доску, вазу с цветами; стоя лицом к залу, ведущие этого «не видят».)

У нас все-таки день рождения школы и...

С. Стоп. Вы парты будете ставить?

Л. Ну, почему сразу я?

С. Тогда это нереально.

С. (Продолжая размышлять.) Но если и ставить класс, то тогда как у нас в школе. Чтобы была доска, учительский стол...

Л. Стоп. Вы будете стол с доской доставать?

С. Да где ж их достанешь. Я так, в принципе.

Л. В принципе – это нереально. Хотя... на столе должны стоять цветы. День рождения, так день рождения.

С. О чем Вы говорите? Какие цветы?

Л. Как какие? Розы.

С. Розы 1 сентября – это нереально.

Л. И все-таки, представьте себе: сцена, рояль, класс, школьная доска, цветы и звучит музыка.

С. С днем рождения, школа на Пудожской!

Л. С днем рождения!

(Фонограмма «Марш», из бокового входа по центральному проходу на сцену несут пирог со свечами, свет – только «пушки» на пирог и ведущих)

С. Дорогие друзья! Наступает торжественная минута. Сейчас нам понадобятся усилия всех: учителей, учеников и их родителей, всех, кто пришел к нам на юбилей.

Л. По старой доброй традиции мы хотим задуть все 56 свечек этого пирога. Слово предоставляется хранителю юбилейного пирога, учителю школы _____________________.

С. Три... Четыре...

(Все задувают свечки, на мгновение гаснут прожектора, далее – свет на сцене, пирог – на учительский стол, старшеклассники с коробками к столу.)

Л. В день рождения принято дарить подарки. Сегодня впервые на нашем празднике ученики 1 классов. Каждый из них получит сегодня в подарок авторучку.

С. Подарки для первоклассников и праздничный пирог для их учителей.

(Под фонограмму «Учат в школе» старшеклассники со сцены несут подарки и куски праздничного пирога первоклассникам и их учителям, их освещают «пушки», учителя, когда их называют, встают.)

Л. Мы поздравляем учеников 1 «А» класса и их первую учительницу  __________________________________________

(и так далее, в зависимости от числа 1-х классов.)

Л. В этом году в нашей школе 182 первоклассника. Но есть один, которого нам бы хотелось поздравить особо.

С. Слово предоставляется заместителю директора авторской школы № 56 ___________________.

(М. Ю. вызывает на сцену первоклассника, который по записи в книге приема документов оказался в этом году 56-м, и его родителей; мальчику вручается игрушка, маме – цветы, папе – шампанское; родители говорят пожелание всем первоклассникам.)

Л. Мы хотели бы в вашем лице поблагодарить всех родителей, которые выбрали для своих детей нашу школу, и надеемся, что цифра 56 будет для вас счастливой.

С. День рождения – это всегда гости.

Л. А гости – это всегда подарки. Мы приглашаем к праздничному пирогу ______________

(Выступление официального гостя.)

Л. День рождения – это пирог, гости и... телевизор.

С. Телевизора у нас нет. Есть кино. Киножурнал «Ералаш». Юбилейный выпуск.

(Демонстрация киножурнала «Ералаш» № 56.)

Л. Мы приглашаем к праздничному пирогу учителя математики нашей школы ________________.

(Т. Г. поднимается на сцену, освещенная «пушкой», под звуки фанфар.)

С. Учителя нашей школы молоды, несмотря на то, что одни только-только закончили институт, а другие уже на пенсии, но продолжают работать в школе. Но среди 132 учителей только Вы, Татьяна Григорьевна, ровесница нашей школы.

(М. и Л. вручают под фанфары цветы и пирог.)

Л. Сергей Владиленович, смотрите, как у нас все хорошо получается. Пирог, цветы, подарки, гостей полный зал. Хорошо бы их чем-нибудь развлечь.

С. Вы столько гостей пригласили, Вы их и развлекайте. У Вас это хорошо получается.

(Один из ведущих проводит с залом игру-театральный тренинг «На уроке».)

(На время игры – свет в зале.)

 

& Игра, упомянутая выше, проста и увлекательна одновременно. Ведущий рассказывает заранее придуманную короткую историю вместе с залом. Задача зрителей «озвучивать» текст соответствующим и заранее предложенным образом. При большом количестве публики получается весьма занимательный эффект. Свист ветра, шуршание бумаги, шум дождя и многое другое несложно изобразить при помощи рук (ладоней), ног или голоса. В такой «радиотеатр» с удовольствием играют и дети и взрослые.

 

С. День рождения – это всегда семейный праздник.

Л. Именно поэтому мы приглашаем на сцену учителя английского и испанского языков _____________ и ученика 10 «В» класса __________.

С. А также учителя английского языка ___________ и ученика 11 «Г» класса ______________.

(Номер «семейного» квартета)

М. В ознаменование 56-й годовщины со дня основания школы № 56 выступает ансамбль «В джазе только юноши» в сопровождении хора мальчиков школы на Пудожской.

Джазовая импровизация на тему начала нового учебного года. Исполняется под настроение.

          Glenn Miller

«In The Mood»

               В городе огромном среди множества школ

               Есть одна, в которую учиться пришел,

               Есть одна, в которой нам работать, друзья,

               Есть одна такая, без которой нельзя,

               Есть одна... но, впрочем, нам всего не учесть,

               Авторская школа № 56.

    

               Утром ровно в восемь открывается дверь.

               Чтобы без вопросов – расписание сверь.

               Суета с ключами, школьный завтрак, звонок,

               Праздник, совещанье и опять на урок.

               Все успеть запомнить, рассказать и прочесть.

               Авторская школа № 56.

    

               Красота

                         (В нашей школе).

               Чистота

                         (В нашей школе).

               Теснота

                         (В нашей школе).

               И новое здание, пусть вдалеке.

           

 

               Вместе с тем

                         (В нашей школе).

               Ясно всем

                         (В нашей школе).

               Нет проблем

                         (В нашей школе).

               Во всем разберемся, все будет о'кей.

    

               Утром ровно в восемь открывается дверь.       

               Чтобы без вопросов – расписание сверь.          

               Суета с ключами, школьный завтрак, звонок,      

               Праздник, совещанье и опять на урок,               

               Дневники, тетради, путь домой в темноте...   

               Вот так и день пролетел.                                 

    

               В городе огромном ты ищи – не ищи,

               Где найдешь ты столько настоящих мужчин?

               Где найдешь ты столько превосходных идей,

               Умных и прекрасных женщин, милых детей?

               У кого ни спросишь, отвечают: «Везде!»

               Но где?

    

               В городе огромном ты ищи – не ищи,

               Здесь найдешь ты столько настоящих мужчин.

               Здесь найдешь ты столько превосходных идей,

               Умных и прекрасных женщин, милых детей.

               Начинай работать, расставайся с тоской

               В авторской школе на Пудожской.

 

Л. Юбилей юбилеем, но 1 сентября – это учебный день.

С. Просим учеников школы занять места за партами. Первый урок проводит директор авторской школы (гимназии) № 56.

(Пока ученики поднимаются и рассаживаются за партами, звучит вступление к последней песне.)

(Выступление директора.)

 

После выступления директора выносят «первый звонок», начинается вступление песни, выходит квартет и начинает петь, сзади к нему подстраиваются старшеклассники и «хор мальчиков», в конце песни все расступаются и пропускают вперед старшеклассника с первоклассницей, которая дает первый звонок, после чего они в луче прожектора спускаются со сцены и проходят по залу на выход, звучит фонограмма «Марш», в зале загорается свет.

 


Категория: Мы начинаем год, | Просмотров: 307 | Добавил: vilovich9871 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]