Вторник, 14.05.2024, 16:03
Главная » 2015 » Май » 13 » . «СНИМАЕТСЯ КИНО» продолжение
15:17
. «СНИМАЕТСЯ КИНО» продолжение


Выступление Фортуны

(Худсовет встает в первом ряду.)

Д. По-моему, очень!

М. Мне  тоже очень понравилось! И мелодия, и слова, и как они пели!  Как они пели!

К. А мне показалось, что не хватало стихов.

Б. Но стихи же были в прошлый раз, у первоклассников. Нельзя все время говорить стихами, хоть, в целом я согласен с вами. Они ведь спели песню сами… (Смущается.) Простите…

Д. (к  Р. и С.). Тут мне коллеги подсказывают – нужен эпизод, чтобы дети с одной стороны пели, а с другой – говорили. И еще, чтобы все вместе, много и с кем-нибудь из взрослых.

С. (с испугом к Режиссеру). У меня в сценарии этого нет!

Р. А у меня в фильме будет! Аппаратная, приготовьте пленку! (Сценаристу.) Вот ваши слова. Это песня! (К худсовету, пока начинают выстраиваться десятиклассники.) Дети, стихи, песня, музыка! Запускайте…

С. Но я… У меня…

Р. Знаю, у вас нет этого в сценарии. Давайте посмотрим, а потом Вы это впишите.

Оратория десятиклассников

(Худсовет поднимается на сцену.)

Д. Коллеги, предлагаю высказываться. Я считаю…

К. Я тоже. Сценарий – хороший…

Все. Да, конечно, разумеется, никаких сомнений!

К. Я не закончила! Сценарий – хороший пример того, как можно испортить любую идею…

М. А я считаю – надо снимать! Больше фильмов – хороших и … очень хороших!

Б. Народу нужен фильм? Нужен! Вот пусть нам его и снимут!

Д. (к С. и Р.). Господа, начинайте работать! Хочу предупредить – либо вы снимаете кино, либо начальство снимет нас… Этим все и закончится. Кстати, а чем у вас все заканчивается? Кто читал финал?

М. Я!  … хотел как раз спросить про последний кадр…

К. А я поняла, что в конце просто… ну, как всегда…

Б. …пойдут титры.  Я тоже не читал финал.

Д. Значит так, запускаем  фильм  в  производство, а там посмотрим…
(Уходят, договаривая на ходу: в финале хорошо бы… я считаю так – в самом конце… и т. д.)

Р. (с энтузиазмом). Ну, что я говорил! Будем снимать! Значит так: это будет сцена, там – зрительный зал, звезды будут играть здесь.

С. Простите, я рассчитывал на молодых актеров. Какие звезды?!

Р. Я не понимаю, нам нужен фильм или передача «Сам себе режиссер!». Мне необходимы: охранник – Сталлоне, классная дама – Деми Мур, директор – Шон Коннери, двоечник – Джекки Чан и круглый отличник, этот, такой маленький, как его, Леонардо Ди Каприо. Отлично рисует и знает Закон Архимеда.

С. Во-первых, они не приедут, а во-вторых, отечественная школа намного сильнее. Правда, «Оскаров» у нее маловато.

Р. Вот! Про это и будем снимать. Мне нужны девушка и юноша. Они будут вести церемонию. (Указывает в зал.) Вот Вы и Вы. Выходите сюда. Приготовились. Внимание! Мотор!

(Фанфары, к микрофонам подходят выпускник и выпускница.)

А. Добрый день, дамы и господа!

Ж. Добрый день!

А. Мы начинаем традиционную церемонию вручения премии «Кинобобер-__».

Ж. Ежегодно этой премии удостаиваются лучшие из равных и равные из лучших.

А. Премией «Кинобобер-__» за создание чистого, аккуратного и сытого образа гимназиста и гимназистки награждается заместитель директора Надежда Александровна Шапиро.

Ж. Сейчас Надежда Александровна занята производством рекламных роликов из серии «Правда одна – форма твоя».

(Вручение цветов в зале.)

Ж. За большую роль в постановке высокохудожественного сериала «Семнадцать концертов весны» премия «Кинобобер-__» вручается ________________.

А. Как нам известно, творческий дуэт в настоящее время приступил к подготовке концертного сериала «Осенний марафон».

(Вручение цветов в зале.)

Ж. За центральную дополнительную роль в сериале «Мишель и ребята» премией «Кинобобер-__» награждается директор центра дополнительного образования Михаил Юрьевич Шелагин.

А. Многим запомнилась его коронная фраза: «Шесть… шесть… репетировать будем или я свет вырубаю?».

(Вручение цветов в зале.)

Ж. Группа исполнителей: Светлана Михайловна Иванцова, Алла Константиновна Рязанова и Ирина Петровна Панченко – награждается премией «Кинобобер-__» за создание учебного триллера «Расписание на послезавтра, если доживем до понедельника».

А. Раскроем секреты. В планах на будущий год у талантливого коллектива съемки в детективном сериале «Ключ без права передачи».

(Вручение цветов в зале.)

А. За создание чистого, светлого и аккуратного образа школы в мылодраме «Чистилище-блестилище» награждается заместитель директора по административно-хозяйственной части ______________.

Ж. Следует заметить, что актриса дважды в месяц получает в кассе РОНО высокий гонорар и честно раздает его всем нуждающимся.

(Вручение цветов в зале.)

А. В жанре научно-популярного кино премией отмечена успешная восьмилетняя работа научного руководителя гимназии, профессора _____________. В ее активе полнометражные ленты «Вверх по Лестнице Успеха», «Вниз по Лестнице Успеха», «Держитесь за поручни».

Ж. __________ – признанный мастер отечественного педагогического фильма и мы от всей души поздравляем ее с этой наградой.

(Вручение цветов в зале.)

Ж. В жанре комедии премия «Кинобобер-___» вручается самой молодой бабушке отечественного кинематографа, заместителю директора по методической работе _______________ за фильм «Аты-баты, шли дебаты!».

А. Продюсером фильма выступил ее старинный друг Джордж Сорос, однако и здесь не обошлось без накладок, потому что на продолжение ленты – «Аты-баты, депутаты!» – он денег не дал. На конгрессменов, сказал, не хватает.

(Вручение цветов в зале.)

Ж. В серьезном жанре «мульти-пульти» отмечена работа заместителя директора по начальной школе _________________. Мультфильм «Детки» по-прежнему является лидером кинопроката, и его с интересом смотрят даже старшие школьники.

А. А сегодня Пудожская киностудия закончила работу над новым проектом – историческим мультфильмом «Калигула в Простоквашино».

(Вручение цветов в зале.)

А. Премия «Кинобобер-__» за спецэффекты присуждена заместителю директора по школьной информационной сети ____________. К сожалению, ее фильм «На далеком сервере» совершенно недоступен тем, у кого мало памяти.

Ж. В настоящее время в планах мастера – коммерческие боевики «486-го надо убрать» и «Пентиум возвращается».

(Вручение цветов в зале.)

Ж. Премия «Кинобобер-__» в номинации «авторское кино» вручается заместителю директора по работе с учащимися __________ за все, что он сделал в искусстве. Его фильмы – «Индейская Осень», «Зимние Звезды», «С Днем Рожденья, Карлсон» – стали событиями уходящего киногода.

А. К сожалению, __________ не может принять участие в нашей церемонии, поскольку в настоящее время он  находится на Валдае, где записывает саундтрек к фильму «Последний Звонок».

(Вручение цветов в зале.)

А. И, наконец, премия «Кинобобер» и специальный приз родительских симпатий вручается заслуженной артистке республики (директор школы).

Ж. За свою долгую творческую жизнь она создала целую галерею неповторимых женских образов: вожатая, жена, учитель, мать, методист, завуч, директор, прораб, свекровь… Впереди большие планы.

А. Ее работами заинтересовались мастера кинематографа из-за океана, и в настоящий момент она рассматривает приглашение на съемки эпопеи, состоящей из фильмов «Однажды в Америке», «Дважды в Америке», «Трижды в Америке», «Я – гражданин Советского Союза».

(Вручение цветов в зале.)

А. Дамы и господа! Церемония вручения премий «Кинобобер-__» объявляется закрытой!

Ж. Всего доброго!

А. (к  Ж.). Подожди, сейчас будет второй дубль.

Р. Нет, нет! Все. Достаточно. Это снято. Приглашаю всех для съемок первого эпизода.

(11 «А» класс выходит на сцену и готовится к выступлению.)

Р. Объясняю. Вы – школьники 11 «А» класса. Поверить трудно, но это так. Это надо сыграть. Вы пишете литературный альманах. Просто, изящно, естественно, непринужденно.

С. По сценарию они говорят: «Ребята, это будет литературный альманах».

Р. А как они это говорят у Вас не написано?

С. Написано. По-японски.

Р. ?!

С. Видите ли, предполагалось, что режиссером фильма будет Акира Куросава.

Р. Куросава – ремесленник, снимать буду я! Начали! Мотор!

Выступление 11 «А» класса

(11 «А» класс уходит со сцены.)

Р. Стоп! Теперь надо штришок, что-нибудь доброе из детства, как в песне –  (напевая) «учительница первая моя».

С. В сценарии предусмотрено. Вот – гости и первые учительницы выпускников – ____________________________________

(Вручение цветов в зале.)

Р. Гениально!

С. Спасибо.

(11 «Б» класс выходит на сцену и готовится к выступлению.)

Р. Не за что. То, что Вы написали, снять невозможно, но я попробую это исправить. Снимаем дальше.

С. Эпизод второй. В школе праздник – День Учителя. Подарки, цветы, музыка, народные гуляния от восхода до заката, от заката до восхода…

Р. Это что – Квентин Тарантино. Да, Тарантино…

С. (с вызовом в голосе). Тарантино – не ремесленник.

Р. Знаю. Тарантино – талант, а я – гений! А Чухрай…

С. Что, Чухрай?

Р. Чухрай – вор. Он  у  меня все украл. Но вот это (потрясая сценарием), вот это – «Оскар». За такую режиссуру простят любой сценарий. (К актерам.) А вы что стоите? Работать надо и все будет. Начало будет такое: девушка-блондинка, такая симпатичная – передает Кубок… Очень трогательно!

С. Какой Кубок?! У меня художественный фильм, а не спортивный! Девушка есть, но откуда Кубок?!

Р. Фантазия, мой друг, фантазия! Представьте, что зимой они были на выезде и его там выиграли, а теперь должны оставить его в школе. Навсегда… Дайте ей Кубок! Ну, импровизируйте! Мотор!

(Передача Кубка.)

Выступление 11 «Б» класса

(11 «Б» класс уходит со сцены.)

Р. (берет Сценариста под руку). У Вас там есть такой эпизод… выпускники говорят школе хорошие слова, про путевку в жизнь и все такое…

С. (тает). Да, мне самому нравится. И как Вы будете это снимать?

Р. (жестче). Я ЭТО снимать не буду! Здесь будет другой эпизод: выпускники выходят и так, прямо от всего сердца, дарят школе подарки.

С. Какие подарки?!

Р. Дорогие! Дешевые подарки дарят только в телеспектаклях! Оператор! Подарок крупным планом – он стоит два миллиона – не жалейте пленки! Пошли выпускники…

(Вручение подарков (CD) школе.)

Р. Не знаю, как остальным, а мне нравится!

С. У меня тут дальше – одиннадцатиклассники в школе… 11 «В».

(11 «В» класс выходит на сцену и готовится к выступлению.)

Р. Ново! Интересно! Одиннадцатиклассники в школе – очень необычно! Но будем снимать. Будет уникальный эпизод – 11 «В» учится!

С. Э-э, сдает экзамены. По всем предметам сразу.

Р. Понятно. Не учится, а сдает экзамены. Это триллер!

С. Именно поэтому я писал этот эпизод в стиле Альфреда Хичкока…

Р. Хичкок – ремесленник. Ужасный ремесленник. У меня будет доброе кино. Все получат пятерки. (Актерам.) Вы волнуетесь и радуетесь одновременно. Непонятно? (Конкретным актерам.) Вы волнуетесь, Вы – радуетесь, а Вы – говорите: «Экзамен для меня всегда праздник». Мотор!

Выступление 11 «В» класса

(11 «В» класс уходит со сцены.)

Р. А вас, Дима, я попрошу остаться. Для Вас в сценарии есть эпизод.

С. Эпизода нет… Есть роль! Главный редактор журнала «Бобер» покидает школу и передает последний  номер своего журнала новому редактору.

Р. (к редактору-выпускнику). Вам понятно? Значит так, вот журнал, а вот это он и есть – новый редактор. Готовы? Снимаем! Мотор!

(«Передача» журнала новому редактору.)

Р. Очень хорошо! Почти гениально! Переснимать не будем, что у нас дальше?

(11 «Г» класс выходит на сцену и готовится к выступлению.)

С. (читает). В школьном зале идет концерт по заявкам учителей. На сцене – одиннадцатиклассники. Выходит один из героев и говорит.

Р. Стоп! Не так! В шикарном зале лучшей школы города идет гениальный концерт для лучших в мире учителей. (Актерам.) Вы не просто школьники, вы – ученики 11 «Г» класса. 23 дня до выпускного вечера, позади – самое трудное – школа, впереди – самое сложное – жизнь. (К кому-то конкретно.) И тут ты выходишь и говоришь: «Начинаем праздничный концерт!». Мотор!

Выступление 11 «Г» класса

(После выступления 11 «Г» класса все 11 классы выстраиваются в проходе вместе с классными руководителями.)

С. Вы, конечно, большой… в смысле – художник, но меня смущает ваш подход к съемкам массовых сцен.

Р. А меня смущает то, что вас это смущает. Зритель нас поймет, я уверен.

С. Хотелось бы, чтобы нас понял не зритель, а много зрителей. И, между прочим, директор фильма очень по этому поводу беспокоится.

Р. У нас с вами лучший в мире директор фильма! Восемь лет строила декорации, подбирала исполнителей, давала нам спокойно работать. Если бы она была директором «Титаника», у фильма был бы другой финал – айсберг сталкивается с кораблем и тонет, а «Титаник» плывет дальше – крупным планом борт, на нем цифры – 56, а вокруг корабля дельфины и бобры! (Успокаивая сценариста.) Но ваш финал всем тоже понравится.

С. Спасибо. Дамы и господа,  директор фильма, Заслуженный Учитель России Майя Борисовна Пильдес. (Режиссеру.) Пойдемте готовиться к премьере.

(Выступление М. Б.)

Р. (говорит последнюю речь, заканчивая фразой «Давайте смотреть кино!»).

(Гаснет свет, показ фильма.)

На финал фильма в прожекторе выходят дети со звонком, звенят, включается фонограмма «Голубая планета», зажигается свет, и 11 классы покидают зал. М. Б. приглашает 10 классы на сцену.

(Фонограмма «Марш».)

Слова к 10 классам и все. Финал.

Всем большое спасибо.

 


Категория: Мы завершаем год | Просмотров: 345 | Добавил: vilovich9871 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]