Вторник, 21.05.2024, 01:21
Главная » 2015 » Май » 12 » СЦЕНАРНАЯ РАЗРАБОТКА АССАМБЛЕИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ОЛИМПИАД И ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ
08:50
СЦЕНАРНАЯ РАЗРАБОТКА АССАМБЛЕИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ОЛИМПИАД И ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ


Место проведения: Аничков Дворец (Белоколонный зал, фойе и театральные гостиные)

Участники: ученики-отличники 5–11 классов, победители районных и городских олимпиад (всего около 200 человек).

 

1. Сбор участников и гостей ассамблеи.

2. Выступление коллектива бального танца.

3. Открытие ассамблеи – краткая торжественная речь директора школы и/или одного из почетных гостей.

4. Вручение грамот и похвальных листов в гостиных. В нашем случае всего около 150 человек. Ситуация небольшой гостиной (40–50 человек) дает возможности избежать опасности «наградного потока» и при этом не снижает уровня торжественности.

5. Общий сбор в зале, вручение грамот учителям, которые подготовили победителей городских и районных туров предметных олимпиад. В этом вопросе мы придерживаемся следующей логики: отличная учеба школьника – это его достижение, по достоинству оцененное учителем и признанное администрацией. Победа в олимпиаде – результат труда общего, совместного, достижение союза «ученик–учитель», в котором поощрения со стороны школьной администрации  заслуживают оба. «Учитель, подготовивший ученика к победе во славу школы» – вот краткое обоснование благодарности, которую учитель получает за труд, а его ученик – за победу.

6. Вручение грамот ученикам – победителям городских и районных туров по различным предметам. Говоря об атмосфере душевности, мы предлагаем торжественный цикл награждения каждого ученика (объявление имени лауреата (аплодисменты), его выход на сцену, вручение грамоты, возвращение в зал (аплодисменты)) несколько расширить и сделать чуть менее формальным за счет элемента импровизации. Мини-интервью – один вопрос лауреату после вручения ему грамоты – добавляет в общий ход церемонии диалог с каждым обладателем награды. Если вопросы интересны, а ответы легки и не всегда предсказуемы, в диалог включается и зал, смехом и аплодисментами создавая и поддерживая атмосферу душевной приподнятости, импровизации и игры.

7. Вручение «Золотых Бобров». «Золотой Бобер» – это диплом, заключенный в сверкающую «золотую» рамку  и вручаемый отличникам учебы с 5 по 10 класс. Сомнения относительно того, что права 11-классников ущемляются или среди них нет отличников, являются необоснованными. Закаленные учебными трудностями выпускники-медалисты получают свои дипломы перед выпускным вечером, во время вручения аттестатов, в не менее торжественной обстановке.

8. Вручение «Зеркальных Бобров». Диплом, представляющий собой заключенную в рамку зеркальную поверхность, на которой выгравировано изображение бобра и сделана надпись о принадлежности награды, вручается обычно 2–3 учителям, чьи ученики добились наиболее значительных  побед и успехов во славу школы. Метафора проста:  в учителе, как в зеркале, отражается ученик, и чем больше таких отражений, тем ярче профессионализм и мастерство учителя.

9. Вручение премии «Бравый Бобер» (за защиту чести и достоинства гимназии в экстремальных условиях). Пока «Бравый Бобер» юн и уникален – самой номинации всего год, а лауреатом  ее  стал лишь  один  человек – ученица 11 класса, сдававшая и отлично сдавшая выпускной  экзамен (защита дипломной работы) в присутствии посещавших школу официальных гостей.

10. Выступление театра-студии под руководством Н. Ю. Литвиной. Школьного коллектива, в тот год ставшего лауреатом городского смотра театральных коллективов.

 

Нам остается только добавить, что день этот считается праздничным, хотя гимназия учится, но по измененному расписанию. И последнее: в школе заведена Книга «Золотых, Зеркальных и Бравых Бобров»; все дипломы, соответственно, номерные.

 


Категория: Мы завершаем год | Просмотров: 345 | Добавил: vilovich9871 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]